menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Дмитриева § 10. Борьба за души и умы. Реформация и Контрреформация в XVI в.



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как распространялось реформационное движение в Европе? В чём заключались особенности организации протестантских общин? Как защищала свои позиции Католическая церковь?
1. Используя информацию предыдущего параграфа, объясните, в какой период был принят указ. Позиции какой Церкви отстаивал император Карл V?
2. Что отнесено в указе к «проступкам» перед «святой Церковью»?
3. Чем вы объясните чрезвычайную жестокость наказаний, предусмотренных в указе?
О каких монашеских орденах вы узнали из курса истории Средних веков? Для чего они создавались?
1. В чём заключается главная идея этого текста?
2. Что даёт приведённый отрывок для понимания основ, на которых строилась деятельность иезуитов, и причин их влияния в обществе?
 
1. Что способствовало распространению идей Реформации за пределами Германии? Расскажите о Ж. Кальвине и возникновении кальвинизма.
2. В чём заключались особенности кальвинизма как одного из протестантских течений? Чем он отличался от лютеранства?
3. Проведите обсуждение на тему: «Личность и община в протестантизме». От чего протестантские учения освобождали верующих? Какое значение они придавали личной вере? Какую роль в жизни верующих играла община, Церковь?
4. Расскажите, что такое Контрреформация. Дайте оценку результатам этой политики.
5. Используя карту (с. 94), объясните, чем завершились к концу XVI в. религиозные войны между католиками и протестантами.
6*. Рассмотрите проблему. В ходе Реформации сложилось несколько течений протестантизма, имевших определённые различия в вопросах вероучения и организации жизни общин. Чем можно объяснить такое многообразие?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 7 класс учебник Дмитриева Параграф 10

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):