menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Черникова, Пазин § 25. Церковный раскол и его последствия



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Черникова, Пазин § 25. Церковный раскол и его последствия. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 832 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему церковный раскол стал трагической страницей в истории России?
1. Какие европейские новшества проникали в Россию в XVII в.?
2. Кто из окружения царя был поклонником западноевропейских «новин»?
1.Как простолюдины и духовенство относились к европейским новшествам? Почему?
2. Кто входил в кружок ревнителей старомосковского благочестия? Можно ли было опасаться, что Алексей Михайлович откажется от православия?
1. Чем была вызвана необходимость церковной реформы?
2. Какие «неисправности» и расхождения были в обрядах и священных книгах Русской церкви?
Кто изображён на картине? Где происходит обсуждение новых богослужебных книг? В чём состоял предмет спора собравшихся?
1. Какие новшества ввёл патриарх Никон?
2. Как характер Никона повлиял на ход церковной реформы?
Почему монахи Соловецкого монастыря отказались поддерживать церковную реформу?
1. К чему призывали старообрядцы?
2. Как старообрядцы сопротивлялись нововведениям в церковной жизни?
Мог ли Никон победить Алексея Михайловича в споре за власть? Объясните свой ответ.
1. Какие цели изначально преследовала государственная власть, поддерживая церковную реформу Никона?
2. В чём вы видите причины разногласий между патриархом и царём? Кто и почему победил в споре «священства» и «царства»?
1. Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Что изображено на картине? Объясните, почему население было обеспокоено проведением реформы. ^^ 2. Определите хронологический порядок событий: 1) начало старообрядческого раскола; 2) осада Соловецкого монастыря; 3) «Славная революция» в Англии; 4) избрание Никона патриархом; 5) церковный собор с участием восточных патриархов.
3. Сформулируйте не менее трёх задач церковной реформы. Какие предложения о проведении преобразований, отличные от позиции патриарха Никона, были высказаны в тот период?
4. Какие последствия имела церковная реформа Никона? Была ли она оправданна? Аргументируйте свой ответ.
5. В чём заключались противоречия между царём и патриархом? Назовите не менее двух противоречий. Почему стало возможным отстранение Никона от власти? Укажите две причины.
6. Сравните взгляды на православие (церковные догматы, обряды, ритуалы) патриарха Никона и протопопа Аввакума. Укажите, что было общим в их взглядах, а что различным.
7. Что общего вы можете выделить в характерах и судьбах патриарха Никона и протопопа Аввакума? Личность кого из них вас заинтересовала и почему?
8. Сравните спор между протестантами и католиками и разногласия между никонианами и старообрядцами. Что можно увидеть общего, а в чём заключаются различия этих противостояний?
9. Составьте в тетради простой план ответа по теме «Церковная реформа патриарха Никона».
10*. Существует следующая оценка церковной реформы: «Церковная реформа патриарха Никона способствовало прогрессу в развитии русского общества». Поддерживаете ли вы такую оценку? Своё мнение обоснуйте фактами.
11*. Подготовьте сообщение на тему «Старообрядческие самосожжения: мифы и реальность».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):