menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Черникова, Пазин § 19. Российское общество в XVII в.



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Черникова, Пазин § 19. Российское общество в XVII в.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 622 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие изменения в развитии государства и общества позволяют рассматривать правление первых Романовых как переходный этап от Средневековья к Новому времени?
Какие изменения произошли в положении разных сословий российского общества XVII в.?
1. Охарактеризуйте социальную структуру российского общества XVII в.
2. Кто и почему находился вне служилых и тяглых категорий населения?
Кто из представителей духовенства изображён на картине?
1. Какие категории духовенства существовали в XVII в.?
2. Как происходил рост церковного землевладения до 1649 г.?
Почему служилые люди не платили налоги?
Чем служба солдат регулярных полков отличалась от службы «приборных» людей в дворянском ополчении?
1. Какие категории входили в состав служилых людей «по отечеству»?
2. Охарактеризуйте положение служилых людей «по прибору». Чем оно отличалось от положения служилых людей «по отечеству»?
1. Кто населял русские города в XVII в.?
2. Почему свободное городское население стремилось заключить кабальные грамоты с боярами или монастырями?
К какой категории принадлежали крестьяне, написавшие челобитную архимандриту?
1.Как в XVII в. происходило прикрепление крестьян к их владельцу? Какие повинности несли крестьяне?
2. Чем положение черносошных крестьян отличалось от положения крепостных?
3. Охарактеризуйте хозяйственную деятельность пашенных и ясачных людей Сибири.
1. Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Опишите картину. Пред-ставители каких сословий на ней изображены?
2. Дайте определения следующих понятий: «тягло», «барщина», «оброк», «по-местье», «вотчина». Запишите их в тетрадь.
3. Заполните таблицу.
Сословные группы в России XVII в.    Права    Обязанности
    
4. Прочитайте отрывок из книги историка В. И. Буганова «Российское дворянство» и выполните задание.
Сформулируйте особенности сословной структуры российского общества, выделенные автором текста.
5. Используя интернет-ресурсы, выясните численность населения Франции и Англии в конце XVII столетия.
6. Почему были ликвидированы белые слободы?
7. Каким образом государство ограничило рост церковного землевладения?
8. Сравните положение сословных групп в России и в странах Западной Европы в XVII в. Отметьте общее и различия.
9*. Каковы были последствия закрепощения крестьян в России? Был ли иной вариант развития страны? Вопросы обсудите в группах.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):