Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Черникова, Пазин § 19. Российское общество в XVII в.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 622 раз
Очки: 0
Какие изменения в развитии государства и общества позволяют рассматривать правление первых Романовых как переходный этап от Средневековья к Новому времени? Какие изменения произошли в положении разных сословий российского общества XVII в.? 1. Охарактеризуйте социальную структуру российского общества XVII в. 2. Кто и почему находился вне служилых и тяглых категорий населения? Кто из представителей духовенства изображён на картине? 1. Какие категории духовенства существовали в XVII в.? 2. Как происходил рост церковного землевладения до 1649 г.? Почему служилые люди не платили налоги? Чем служба солдат регулярных полков отличалась от службы «приборных» людей в дворянском ополчении? 1. Какие категории входили в состав служилых людей «по отечеству»? 2. Охарактеризуйте положение служилых людей «по прибору». Чем оно отличалось от положения служилых людей «по отечеству»? 1. Кто населял русские города в XVII в.? 2. Почему свободное городское население стремилось заключить кабальные грамоты с боярами или монастырями? К какой категории принадлежали крестьяне, написавшие челобитную архимандриту? 1.Как в XVII в. происходило прикрепление крестьян к их владельцу? Какие повинности несли крестьяне? 2. Чем положение черносошных крестьян отличалось от положения крепостных? 3. Охарактеризуйте хозяйственную деятельность пашенных и ясачных людей Сибири. 1. Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Опишите картину. Пред-ставители каких сословий на ней изображены? 2. Дайте определения следующих понятий: «тягло», «барщина», «оброк», «по-местье», «вотчина». Запишите их в тетрадь. 3. Заполните таблицу. Сословные группы в России XVII в. Права Обязанности 4. Прочитайте отрывок из книги историка В. И. Буганова «Российское дворянство» и выполните задание. Сформулируйте особенности сословной структуры российского общества, выделенные автором текста. 5. Используя интернет-ресурсы, выясните численность населения Франции и Англии в конце XVII столетия. 6. Почему были ликвидированы белые слободы? 7. Каким образом государство ограничило рост церковного землевладения? 8. Сравните положение сословных групп в России и в странах Западной Европы в XVII в. Отметьте общее и различия. 9*. Каковы были последствия закрепощения крестьян в России? Был ли иной вариант развития страны? Вопросы обсудите в группах.