Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Баранов, Вовина §25. Мир человека в первой четверти XVIII века. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 363 раз
Очки: 0
Вопросы и задания 1. А.С. Пушкин отмечал, что многие указы Петра I «писаны кнутом». Опровергните или подтвердите это мнение. 2. Как вы думаете, почему существует такое резкое расхождение мнений в оценке деятельности Петра I? Каково ваше личное отношение к Петру и его преобразованиям? 3*. Проанализируйте высказывание историка XIX в. М.П. Погодина. «Куда мы ни оглянемся, везде встречаемся с этой колоссальною фигурою, которая бросает от себя длинную тень на все наше прошедшее и даже застил нам древнюю историю... Мы просыпаемся. Какой ныне день? 1 января 1841 года — Петр Великий велел считать годы от Рождества Христова, Петр Великий велел считать месяцы от января. Попадается на глаза книга — Петр Великий ввел в употребление этот шрифт и сам вырезал буквы. Вы начинаете читать ее — этот язык при Петре первом сделался письменным, литературным, вытеснив прежний, церковный. Приносят газеты — Петр Великий их начал. За обедом от соленых сельдей и картофеля, который указал он сеять, до виноградного вина, им разведенного, все блюда будут говорить вам о Петре Великом. После обеда вы едете в гости — это ассамблея Петра Великого. Встречаете там дам, допущенных до мужской компании по требованию Петра Великого». Определите, в чем видел историк значение реформ, проведенных Петром I. В чем вы с ним согласны? В чем нет и почему? 4. Используя разные мнения о Петре I, составьте таблицу. В одну графу внесите все деяния Петра, которые подтверждают, что он был «созидателем», в другую — его действия, которые дают возможность назвать его «разрушителем». Сравните полученные данные и сделайте вывод. 5. Используя литературу, экспозиции местного музея, подготовьте описание вашего края во времена Петра I (первая четверть XVIII в.).