Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Баранов, Вовина §11. Страна после Смуты. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 361 раз
Очки: 0
Вопросы и задания 1. Объясните значение выделенных слов в тексте параграфа. 2. По карте (с. 75) определите, какие народы на востоке страны входили в состав России и где они жили. 3*. Представьте, что вас пригласили в экспедицию одного из землепроходцев XVII в. С кем бы вы отправились в путь? Опишите цели путешествия, трудности маршрута, результаты экспедиции. 4. XVII в. для России можно назвать периодом освоения землепроходцами Сибири и Дальнего Востока. Предлагаем вам создать музейную экспозицию по теме «Освоение Сибири в XVII в.». Для выполнения работы вам надлежит: 1) определить тему стенда или зала; 2) расположить экспонаты: карты, схемы, иллюстрации, рисунки учащихся, описание путешествий и т. д.; 3) придумать эпиграф к каждой экспозиции; 4) подготовить и провести экскурсию по составленной экспозиции; 5) высказать собственное мнение относительно деятельности русских первопроходцев XVII в. — достойны ли они памяти потомков. Даем подсказку: одна экспозиция может быть посвящена открытиям мира XV—XVII вв.; другая — материалу об освоении Сибири, представленному в хронологической последовательности (при этом может быть дан экскурс в историю — освоение земель в XII—XVI вв.); третья — землепроходцам (или любым другим темам, которые учащиеся и учитель сочтут возможным осветить; четвертая — народам Сибири до присоединения к России и в период продвижения русских отрядов и переселенцев на Восток. Для оформления экспозиции обратитесь к дополнительной литературе и интернет-ресурсам.