1. Что такое информация для каждого из нас?
Информация для каждого из нас представляет собой набор данных, фактов и знаний, которые мы приобретаем с помощью различных средств, таких как общение, образование или опыт. Он может принимать различные формы, включая текст, изображения, аудио и видео, и может использоваться для информирования, развлечения, убеждения или вдохновения.
2. Попробуйте перечислить источники, из которых за сегодняшний день вы получали информацию.
Источники, из которых я сегодня получил информацию, включают платформы социальных сетей, такие как Вконтакте, новостные сайты, личные беседы с друзьями и семьей, электронные письма от коллег и учебные материалы с онлайн-курсов.
3. Попробуйте привести примеры декларативных и процедурных знаний, которыми вы обладаете.
Декларативное знание относится к известной нам фактической информации, такой как столица страны или формула вычисления площади круга. С другой стороны, процедурные знания — это знания о том, как выполнять определенную задачу или навык, например, езда на велосипеде или игра на музыкальном инструменте. Примером декларативного знания может быть знание того, что Земля вращается вокруг Солнца. Примером процедурных знаний может быть умение водить машину.
4. В каком случае сообщение содержит информацию для конкретного человека, а в каком — нет? Приведите примеры обоих случаев и обоснуйте свой ответ.
Сообщение содержит информацию для конкретного человека, когда оно адаптировано к потребностям или интересам этого человека. Например, персонализированное электронное письмо от друга с конкретными подробностями о его жизни или письмо с предложением работы с конкретными подробностями о должности и компании. Сообщение не содержит информации для конкретного лица, если оно является общим или не имеет отношения к этому лицу. Например, спам-письмо, рассылаемое большому количеству людей, или публичное объявление о общегородском событии, которое может не всех заинтересовать или затронуть.