1. Обсудите в классе такую идею: «Не нужно знать грамматику, программа покажет все ошибки». 2. Чем отличается проверка грамматики от проверки орфографии? Какая из этих задач сложнее? 3. Почему задача распознавания текста относится к области искусственного интеллекта? 4. Почему сложно распознавать рукописный текст? Как вы думаете, будет ли когда-нибудь решена эта задача? 5. Во всех научных журналах предусмотрено рецензирование поступающих статей. Как вы думаете, зачем это нужно? 6. Какие правила нужно соблюдать при коллективной работе с документами? 7. Какие преимущества есть у онлайнофисов по сравнению с пересылкой документов по электронной почте? В чём вы видите недостатки онлайнофисов? 8. Работа в парах. Найдите в Интернете небольшой текст на любую интересную вам тему. Внесите в него некоторое количество ошибок, которые легко обнаружить. Перешлите полученный текст напарнику и попросите исправить его (в режиме исправлений) и передать текст обратно. Кто из вас пропустил меньше ошибок? 9. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.