menu


ГДЗ по информатике 7 класс Поляков, Еремин §37. Анимация с ответами




1. Почему в работах профессиональных аниматоров кадры сменяются не реже чем 16 раз в секунду?

Это связано с физиологией зрения человека. Если частота смены кадров ниже 16 раз в секунду, движение на экране начинает восприниматься как прерывистое или дергающееся. При частоте выше 16 кадров в секунду движения становятся плавными и реалистичными.

2. Почему обычно перерисовывают не всё изображение на экране, а только ту его часть, которая изменилась?

Перерисовка всего изображения требует больше ресурсов, что может замедлить работу программы. Перерисовка только изменённых участков экрана (т.н. "обновление по области") экономит время и ресурсы процессора, повышая производительность.

3. Какие проблемы возникают, если перемещать шарик на фоне картинки?

Шарик может "оставлять след" на фоне, если старое положение не очищается перед отрисовкой нового.
При сложном фоне труднее корректно восстанавливать изображение после перемещения.
Возможны конфликты между движением шарика и другими объектами на экране.

4. Что такое текущие координаты?

Это переменные, которые хранят положение объекта (например, шарика) в данный момент времени на экране. Они обычно представляют собой значения по горизонтали (X) и вертикали (Y).

5. Как определить, когда шарик коснётся края холста? 

Для этого проверяют текущие координаты шарика:

Если X меньше 0 или больше ширины холста, значит, шарик коснулся левого или правого края.
Если Y меньше 0 или больше высоты холста, значит, шарик коснулся верхнего или нижнего края.
Часто в таких случаях программируют отскок или остановку.

6. Какие команды в программе из параграфа определяют скорость  перемещения  шарика?

На скорость перемещения влияют:
Команда x : x + 2, которая определяет шаг изменения координаты шарика по горизонтали. Чем больше значение, тем быстрее перемещается шарик.
Команда ждать(20), задающая паузу между кадрами. Чем меньше пауза, тем быстрее шарик двигается.

7. Как можно ускорить движение шарика по экрану? Предложите два способа.

Увеличить шаг изменения координат шарика, например заменить x : x + 2 на x : x + 5.
Уменьшить длительность паузы, например изменить ждать(20) на ждать(10).

8. Что нужно изменить в программе из параграфа, чтобы шарик  двигался справа налево? Сверху вниз? По диагонали?

Для движения справа налево: уменьшать координату x, например заменить x : x + 2 на x : x - 2.
Для движения сверху вниз: изменять координату y, добавляя к ней шаг, например y : y + 2.
Для движения по диагонали: изменять обе координаты одновременно, например x : x + 2 и y : y + 2.






ГДЗ по информатике 7 класс Поляков, Еремин Параграф 37

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):