1. Зачем в СКИ графических исполнителей добавляют команды для рисования примитивов?
Это позволяет упрощать создание сложных изображений, используя базовые фигуры, такие как линии, прямоугольники и окружности. Команды для примитивов ускоряют процесс рисования и делают код более читаемым и понятным.
2. Как нарисовать замкнутую ломаную линию и залить её внутреннюю область? С какими проблемами вы можете столкнуться?
Замкнутую ломаную можно нарисовать, соединив последнюю точку с первой. Для заливки используется команда заполнения области. Возможные проблемы: неправильно замкнутая фигура, выход линий за границы холста или ошибки в алгоритме заливки (например, если ломаная не полностью замкнута, заливка выйдет за её пределы).
3. Как вы думаете, почему обычно в СКИ исполнителей нет команды «треугольник»?
Обычно команды предназначены для простейших примитивов, таких как линии и прямоугольники. Треугольник можно построить, соединив три точки с помощью линий. Это даёт большую гибкость в создании разных фигур, чем отдельная команда «треугольник».
4. Выясните, что произойдёт, если исполнитель будет рисовать за пределами холста.
В зависимости от реализации:
Линии могут обрезаться на границе холста. Программа может игнорировать команды, выходящие за границы. Возможны ошибки или зависание, если не предусмотрена проверка границ.
5. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.
Для выполнения задач можно использовать среду программирования графических исполнителей, например, Scratch, Лого или Python с библиотекой Turtle.