menu


ГДЗ по информатике 7 класс Поляков, Еремин §34. Графические примитивы с ответами




1. Зачем в СКИ графических исполнителей добавляют команды для рисования примитивов?

Это позволяет упрощать создание сложных изображений, используя базовые фигуры, такие как линии, прямоугольники и окружности. Команды для примитивов ускоряют процесс рисования и делают код более читаемым и понятным.

2. Как нарисовать замкнутую ломаную линию и залить её внутреннюю область? С какими проблемами вы можете столкнуться?

Замкнутую ломаную можно нарисовать, соединив последнюю точку с первой. Для заливки используется команда заполнения области. Возможные проблемы: неправильно замкнутая фигура, выход линий за границы холста или ошибки в алгоритме заливки (например, если ломаная не полностью замкнута, заливка выйдет за её пределы).

3. Как вы думаете, почему обычно в СКИ исполнителей нет команды «треугольник»?

Обычно команды предназначены для простейших примитивов, таких как линии и прямоугольники. Треугольник можно построить, соединив три точки с помощью линий. Это даёт большую гибкость в создании разных фигур, чем отдельная команда «треугольник».

4. Выясните, что произойдёт, если исполнитель будет рисовать за пределами холста.

В зависимости от реализации:

Линии могут обрезаться на границе холста.
Программа может игнорировать команды, выходящие за границы.
Возможны ошибки или зависание, если не предусмотрена проверка границ.

5. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Для выполнения задач можно использовать среду программирования графических исполнителей, например, Scratch, Лого или Python с библиотекой Turtle.






ГДЗ по информатике 7 класс Поляков, Еремин Параграф 34

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):