1. Приведите бытовой пример: а) хранения информации; б) передачи информации; в) обработки информации. 2. Выполните структурирование — запишите эту информацию в виде таблицы: «Василий Иванов родился в 2006 году, и сейчас учится в школе № 271. Его рост — 1 м 65 см, вес — 60 кг». 3. К какому виду обработки информации вы бы отнесли шифрование? 4. Сравните стрелочный спидометр (прибор для измерения скорости автомобиля) и цифровой спидометр. Какой из них, на ваш взгляд, удобнее? Почему? 5. Объясните, как связано кодирование с дискретизацией. 6. Как вы думаете, множество целых чисел непрерывно или дискретно? Почему? 7. Как вы думаете, множество вещественных (дробных) чисел непрерывно или дискретно? Почему? 8. Выполните задания в рабочей тетради по указанию учителя.