1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Дополняет ли презентация информацию, содержащуюся в тексте параграфа? 2. С какой целью разработчики включают в текстовые документы списки, таблицы, графические изображения? 3. Для чего используются списки? Приведите примеры. 4. Сравните нумерованные и маркированные списки. Что у них общего? В чём различие? 5. Какой список называется многоуровневым? Приведите пример такого списка? 6. Какая информация может быть организована в табличной форме? Какие преимущества обеспечивает табличное представление информации? Приведите примеры информации, представленной в табличной форме. 7. Каких правил следует придерживаться при оформлении таблиц? 8. Какие графические объекты могут быть включены в текстовый документ? 9. Перечислите основные возможности текстовых процессоров по работе с графическими объектами.