Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 7 класс учебник Босова § 3.3. Создание графических изображений. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 853 раз
Очки: 0
1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию? 2. Для чего предназначены графические редакторы? Имеете ли вы опыт работы в графическом редакторе? Если да, то опишите этот редактор. 3. Перечислите основные элементы интерфейса графического редактора. 4. Опишите основные возможности растровых графических редакторов. 5. Опишите основные приёмы работы в графическом редакторе Gimp. 6. Почему с помощью цветовой модели HSB человеку более удобно подбирать нужный цвет, чем с помощью цветовой модели RGB? 7. В каком редакторе, растровом или векторном, вы будете редактировать фотографию? 8. Что такое графический примитив? 9. Опишите основные возможности векторных графических редакторов. 10. Сравните результаты всевозможных преобразований фрагментов изображений в растровом и векторном редакторах. 11. Некое растровое изображение было сохранено в файле как 256-цветный рисунок. Во сколько раз уменьшится информационный объём файла, если это же изображение сохранить как монохромный (чёрно-белый без градаций серого) рисунок? Тестовые задания для самоконтроля 1. К устройствам ввода графической информации относится: а) принтер б) монитор +в) мышь г) видеокарта 2. К устройствам вывода графической информации относится: а) сканер +б) монитор в) джойстик г) графический редактор 3. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является: а) курсор б) символ +в) пиксель г) линия 4. Пространственное разрешение монитора определяется как: а) количество строк на экране б) количество пикселей в строке в) размер видеопамяти +г) произведение количества строк изображения на количество точек в строке 5. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов: +а) красного, синего, зелёного б) красного, жёлтого, синего в) жёлтого, голубого, пурпурного г) красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового 6. Глубина цвета это количество: а) цветов в палитре +б) битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя в) базовых цветов г) пикселей изображения 7. Видеопамять предназначена для: +а) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора б) хранения информации о количестве пикселей на экране монитора в) постоянного хранения графической информации г) вывода графической информации на экран монитора 8. Графическим объектом не является: а) рисунок +б) текст письма в) схема г) чертёж 9. Графический редактор — это: а) устройство для создания и редактирования рисунков б) программа для создания и редактирования текстовых изображений в) устройство для печати рисунков на бумаге +г) программа для создания и редактирования рисунков 10. Достоинство растрового изображения: а) чёткие и ясные контуры б) небольшой размер файлов +в) точность цветопередачи г) возможность масштабирования без потери качества 11. Векторные изображения строятся из: а) отдельных пикселей +б) графических примитивов в) фрагментов готовых изображений г) отрезков и прямоугольников 12. Растровым графическим редактором НЕ является: а) Gimp б) Paint в) Adobe Photoshop +г) CorelDraw 13. Несжатое растровое изображение размером 64 х 512 пикселей занимает 32 Кб памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения? а) 8 б) 16 в) 24 +г) 256 14. Некое растровое изображение было сохранено в файле pl.bmp как 24-разрядный рисунок. Во сколько раз будет меньше информационный объём файла p2.bmp, если в нём это же изображение сохранить как 16-цветный рисунок? а) 1,5 +б) 6 в) 8 г) размер файла не изменится 15. Сканируется цветное изображение размером 25 х 30 см. Разрешающая способность сканера 300 х 300 dpi, глубина цвета — 3 байта. Какой информационный объём будет иметь полученный графический файл? +а) примерно 30 Мб б) примерно 30 Кб в) около 200 Мб г) примерно 10 Мб 16. Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1280 х 1024 и палитрой из 65 536 цветов. а) 2560 битов б) 2,5 Кб +в) 2,5 Мб г) 256 Мб