menu
person


ГДЗ по информатике 7 класс Босова § 3.2. Компьютерная графика



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 7 класс учебник Босова § 3.2. Компьютерная графика. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 747 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?
2. Что такое компьютерная графика?
3. Перечислите основные сферы применения компьютерной графики.
4. Каким образом могут быть получены цифровые графические объекты?
5. Сканируется цветное изображение размером 10 х 15 см. Разрешающая способность сканера 600 х 600 dpi, глубина цвета — 3 байта. Какой информационный объём будет иметь полученный графический файл?
6. В чём разница между растровым и векторным способами представления изображения?
7. Почему считается, что растровые изображения очень точно передают цвет?
8. Какая операция по преобразованию растрового изображения ведёт к наибольшим потерям его качества — уменьшение или увеличение? Как вы можете это объяснить?
9. Почему масштабирование не влияет на качество векторных изображений?
10. Чем вы можете объяснить разнообразие форматов графических файлов?
11. В чём основное различие универсальных графических форматов и собственных форматов графических приложений?
12. Постройте как можно более полный граф для понятий п. 3.2.4.
13. Дайте развёрнутую характеристику растровых и векторных изображений, указав в ней следующее:
а) из каких элементов строится изображение;
б) какая информация об изображении сохраняется во внешней памяти;
в) как определяется размер файла, содержащего графическое изображение;
г) как изменяется качество изображения при масштабировании;
д) каковы основные достоинства и недостатки растровых (векторных) изображений.
14. Рисунок размером 1024 х 512 пикселей сохранили в виде несжатого файла размером 1,5 Мб. Какое количество информации было использовано для кодирования цвета пикселя? Каково максимально возможное число цветов в палитре, соответствующей такой глубине цвета?
15. Несжатое растровое изображение размером 256 х 128 пикселей занимает 16 Кб памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):