Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 7 класс учебник Босова § 2.4. Файлы и файловые структуры. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 956 раз
Очки: 0
1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Дополняет ли презентация информацию, содержащуюся в тексте параграфа? 2. Что такое файл? 3. Каковы основные правила именования файлов в операционной системе, установленной на компьютерах в вашем классе? 4. Назовите имена известных вам программ, открывающих файлы со следующими расширениями: txt, doc, bmp, rtf, arj. 5. Назовите логические имена устройств внешней памяти на компьютере, к которому вы имеете доступ. 6. Что такое каталог? Какой каталог называют корневым? 7. Как могут быть организованы файлы во внешней памяти? 8. Как называется графическое изображение иерархической файловой структуры? 9. Что такое путь к файлу на диске? Что такое полное имя файла? 10. Перечислите основные операции, совершаемые с файлами. 11. Сравните в операционных системах Windows и Linux: 1) правила именования файлов; 2) правила построения полных имён файлов. 12. Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги LESSONS, CLASS, SCHOOL, D:\ , MYDOC, LETTERS. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь? 1) D:\MYDOC\LETTERS 2) D:\SCHOOL\CLASS\LESSONS 3) D:\LESSONS\CLASS\SCHOOL 4) D:\LESSONS 13. В некотором каталоге хранился файл Задача5. После того как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл Задача5, полное имя файла стало Е:\Класс8\Физика\Задачник\Задача5. Каково было полное имя этого файла до перемещения? 14. Дано дерево каталогов. Назовите полное имя файла Doc3. 15. Даны полные имена файлов, хранящихся на диске D:. D: \COUNTRY\USA\INFO\culture.txt D:\COUNTRY\USA\Washington.txt D:\COUNTRY\RUSSIA\Moscow.txt D:\COUNTRY\RUSSIA\INFO\Moscow.txt D:\ COUNTRY\ RUSSIA\ culture. txt Изобразите соответствующую файловую структуру. 16. Определите, какое из указанных ниже имён файлов удовлетворяет маске: ?ba*r.?xt 17. Приведите известные вам примеры иерархий из других предметных областей (биология, география, математика, история и т.д.).