1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию? 2. Что такое информация для человека? Перечислите источники, из которых вы получаете информацию. 3. Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов. 4. Перечислите основные виды информации по способу её восприятия человеком. 5. С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию. В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации? 6. Перечислите известные вам свойства информации. 7. Выберите правильный ответ. a) Если вы собираетесь провести выходной день на природе, то что будет для вас своевременной информацией: 1) сведения о погоде в такой же день прошлого года; +2) прогноз погоды на выходной день? б) Волга впадает в Каспийское море — это: +1) достоверная информация; 2) недостоверная информация. в) Информация о том, как с помощью подручных средств добыть огонь, будет для вас наиболее полезной: +1) если вы попадёте на необитаемый остров; 2) в нашей повседневной жизни. г) О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля: +1) должен обладать полной информацией; 2) может иметь неполную информацию. д) Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля: 1) должен обладать полной информацией; +2) может иметь неполную информацию. 8. Очевидно, что: 1) первоклассник, семиклассник и ученик 11 класса получат разную информацию из вашего учебника информатики; 2) каждый из семиклассников, работая с одним и тем же учебником, получает разное количество информации. Как вы можете это объяснить? 9. Продумайте, какими графическими образами можно проиллюстрировать: 1) виды информации по способу её восприятия человеком; 2) свойства информации. Найдите соответствующие иллюстрации в Интернете или нарисуйте их самостоятельно.