Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 7 класс учебник Коринская, Душина § 33. Географическое положение. История открытия и исследования материка. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 331 раз
Очки: 0
1. Вспомните из курса географии 5 класса, была ли показана Южная Америка на карте Птолемея. 2. Что вы уже знаете об открытии Америки? 1. Используя карты атласа, опишите географическое положение материка. Определите координаты его крайних точек. 2. По карте или глобусу совершите воображаемое путешествие вдоль берегов материка и составьте описание его береговой линии, сделайте вывод о её характере, объясните причины. Вспомните, кто из мореплавателей открыл морской путь в Индию. 1. Что общего и каковы различия в географическом положении Южной Америки, Африки и Австралии? 2. Природа какого из этих материков должна быть более разнообразной? Почему? 3. Современники А. Гумбольдта называли его экспедицию на материк «вторым открытием Америки». Как вы думаете, почему? 4. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение об исследованиях в Южной Америке, которые проводили русские путешественники и учёные.