menu
person


ГДЗ по географии 7 класс Коринская, Душина § 16. Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское население



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 7 класс учебник Коринская, Душина § 16. Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское население. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 493 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Какими видами хозяйственной деятельности занимались люди в первобытном обществе?
2. Какие виды хозяйственной деятельности и почему появились позже?
3. Какими видами хозяйственной деятельности заняты люди в вашей местности?
Назовите, какие виды транспорта вы знаете. Какую роль они выполняют в хозяйстве?
На комплексной карте Африки найдите Сахару. Определите виды хозяйственной деятельности населения на её территории.
Какие типы сельских поселений вам известны?
Используя политическую карту мира, приведите примеры континентальных стран, имеющих выход к морю; не имеющих выхода к морю.
1. Сравните образ жизни горожанина и жителя сельской местности.
2. Опираясь на текст учебника и карты атласа, подумайте и определите, какие функции выполняют города. Приведите примеры городов, выполняющих разные функции.
3. В пределах каждого культурно-исторического региона выделите наиболее крупные страны.
1. Как происходило освоение Земли человеком? Какое влияние это оказало на природу Земли?
2. Сколько людей в настоящий момент живёт на Земле? Каковы причины резкого роста численности населения Земли?
3. Как определяют естественный прирост населения? Где он особенно велик?
4. Назовите и покажите на карте основные территории с высокой плотностью населения.
5. Приведите примеры миграций людей в разные эпохи.
6. Приведите примеры языковых групп и языковых семей. К какой семье и группе относится ваш родной язык?
7. Каково соотношение городского и сельского населения в Европе, Африке, Азии?
8. В каком историко-культурном регионе расположены страны: Египет, Китай, Мексика, Швеция?
9. По каким признакам можно группировать страны? Назовите 4—5 признаков и приведите примеры. Покажите эти страны на карте.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):