Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 7 класс учебник Климанова, Климанов § 57. Антарктика. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1040 раз
Очки: 0
1. В чём заключается уникальность географического положения Антарктиды? 2. По картам атласа рассчитайте примерные расстояния от крайних южных материковых точек Африки, Австралии и Южной Америки до Антарктиды. 3. Какие моря расположены у Антарктиды? В честь кого они названы? 4. В какой части Антарктиды находится большинство исследовательских станций (рис. 236)? Почему? 1. Над какими районами Антарктиды выпадает больше всего осадков? Где расположен самый сухой район материка? Объясните выявленные факты. 2. Где в Антарктиде теплее всего; холоднее всего? Попытайтесь назвать причины, повлиявшие на размещение полюса холода Земли. 1. Обозначьте все географические объекты, упомянутые в параграфе, на контурной карте Антарктиды. 2. Найдите антарктические станции на рисунке 236 учебника или на карте атласа. Каким странам они принадлежат, в честь кого или чего были названы? 3. Для Антарктиды характерны ветры, дующие от центра материка к его окраинам. Объясните причины их возникновения. 4. Используя климатическую карту и план в приложениях, сравните климат станций «Беллинсгаузен» и «Восток», выявите его сходства и различия. 5. Назовите черты сходства и различия оазисов, расположенных в тропических пустынях, и антарктических оазисов. 1. Приведите примеры, подтверждающие, что деятельность людей в полярных областях Земли расширяется. 2. Какие доказательства того, что Арктика и Антарктика — «кухня» погоды Земли, вы можете привести? 3. Прочитайте список слов и выражений по теме «Полярные области Земли». Полярный день, ягель, белый медведь, покровный ледник, торосы, многолетняя мерзлота, тундра, ненцы, шельфовый ледник, научная станция, полюс холода Земли, большая площадь шельфа. 1) С какой территорией связано каждое слово и выражение из списка? 2) Какие слова и выражения связаны с особенностями: а) рельефа; б) климата; в) вод; г) растительности и животного мира; д) населения и его хозяйственной деятельности? 3) Обозначьте объекты и явления из списка на контурных картах Северного Ледовитого океана и Антарктиды. Условные знаки придумайте сами. 4) Дополните список своими словами.