Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 7 класс учебник Климанова, Климанов § 52. Лаплатские страны. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 968 раз
Очки: 0
1. Какая важная условная линия градусной сети пересекает Лаплатские страны? Выясните по картам атласа, в пределах каких климатических поясов расположены эти страны. 2. С какими государствами граничат Лаплатские страны? Какая страна не имеет прямого выхода в Мировой океан? 1. Пользуясь физической картой Лаплатских стран (см. рис. 216), определите, какие формы рельефа есть в Аргентине, Уругвае, Парагвае. Сравните физическую карту Лаплатских стран с климатической картой и картой природных зон (рис. 217) и ответьте на вопросы.1) Что препятствует проникновению пассатов, переносящих влажные воздушные массы с Атлантического океана, на равнины Парагвая и Аргентины? 2) Почему на западных склонах Анд, в Чили, в пределах субтропического и умеренного поясов располагаются леса, а на восточных склонах, в Аргентине, — степи и полупустыни? 2. Рассмотрите карту природных зон и проследите, как они сменяются в Лаплатских странах. Объясните выявленную закономерность. 1. Выпишите из текста параграфа названия всех географических объектов. Пользуясь картами атласа, дополните список. Обозначьте все объекты из списка на контурной карте. 2. Почему Аргентина стала одним из главных мировых производителей зерна и мяса? 3. Чем отличается природа Лаплатских стран от природы остальных стран материка? В чём причина такого отличия? 4. Сравните Лаплатскую и Оринокскую низменности по плану: 1) положение на материке; 2) климатические особенности (средние температуры января и июля, среднегодовое количество осадков, климатические пояса и области); 3) природные зоны; 4) характер использования человеком (леса, пашни, пастбища и т. д.). Сделайте вывод о причинах сходства и различия. 5. По картам атласа дайте характеристику рельефа, климата, природных зон и хозяйственного освоения острова Огненная Земля. Выясните, откуда пошло его название. 6. Через какие районы Аргентины проходил маршрут путешествия по параллели 37° ю. ш., описанный в романе Жюля Верна «Дети капитана Гранта»? Вспомните, с какими трудностями пришлось встретиться здесь героям романа. Какими природными особенностями территории были обусловлены эти трудности? Подготовьте презентацию по теме «Путешествие по 37й параллели». 1) С какой территорией Северной или Южной Америки связано каждое слово и выражение из списка? 2) Какие слова и выражения связаны с особенностями: а) рельефа; б) климата; в) вод; г) растительности и животного мира; д) населения и его хозяйственной деятельности? 3) Обозначьте объекты и явления из списка на контурной карте, которую назовите «Америка — это...». Условные знаки придумайте сами. 4) Составьте свой список слов и выражений по теме «Америка — Новый Свет».