Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 7 класс учебник Климанова, Климанов § 18. Евразия. Географическое положение. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 457 раз
Очки: 0
Почему изучение материков надо начинать с изучения их географического положения? 1. Какие материки или части материков можно назвать жаркими? Почему? 2. Какой материк является самым холодным? Почему? 3. Какие материки по своим температурным условиям можно назвать умеренными? 4. Какой из океанов, на ваш взгляд, самый тёплый; самый холодный? 5. А как вы определите материк Евразия в климатическом отношении? 6. Сделайте вывод о зависимости температурного режима материка или поверхностных вод океана от его географического положения в разных тепловых поясах. Будет ли жизнь людей одинаковой или очень похожей в зависимости от того, на каком материке они живут? В чём будут проявляться отличия или сходство? Каковы особенности географического положения Евразии? Проанализируйте физическую карту и карту климатических поясов в атласе. Ответьте на вопросы. 1. Познакомьтесь с планом характеристики географического положения материка в приложениях к учебнику. Пользуясь физической картой мира, определите, какое положение занимает Евразия относительно экватора, нулевого меридиана и меридиана 180°. В каких полушариях расположен материк? 2. Определите географические координаты крайней северной точки Евразии — мыса Челюскин и крайней южной точки — мыса Пиай. Определите, на территории каких стран расположены эти мысы. Рассчитайте примерную протяжённость Евразии с севера на юг в градусах и километрах. (Вспомните, что длина 1° дуги меридиана равняется 111 км.) 3. Определите географические координаты крайней западной точки Евразии — мыса Рока и крайней восточной точки — мыса Дежнёва. Рассчитайте примерную протяжённость Евразии с запада на восток по параллели 40° с. ш. (длина 1° дуги параллели подписана у рамки карты). В каких широтах лежит самая широкая часть материка? 4. Перечислите климатические пояса, в которых находится Евразия. В каких поясах расположена самая широкая часть материка; самая узкая часть? 5. Назовите океаны, омывающие Евразию, и океанические течения, проходящие у её берегов. 6. Перечислите крупнейшие полуострова Евразии, острова у её берегов, моря и заливы, омывающие материк. Где береговая линия Евразии самая изрезанная? 7. Определите ближайших соседей Евразии из числа других материков. 8. Сделайте вывод о географическом положении Евразии. Подумайте, как бы вы кратко охарактеризовали природные условия Евразии. 1. Какой из океанов — Тихий или Атлантический — будет оказывать большее влияние на Евразию? Почему? 2. Тёплое Северо-Атлантическое течение (рис. 46) оказывает большее влияние на побережье Северной Америки или Европы? 3. Может ли оказывать Тихий океан большое влияние на Евразию? 4. Сделайте вывод о влиянии океанических течений и циркуляции атмосферы на природу материков и жизнь людей, живущих на этих материках. 1. Как зависит температурный режим материков или поверхностных вод океанов от их положения в различных тепловых поясах? 2. Будет ли жизнь людей одинаковой или очень похожей в зависимости от того, на каком материке они живут? В чём будут проявляться отличия или сходство? 3. Каковы последствия влияния океанов на природу материков и на жизнь людей, живущих на этих материках?