1.Для чего записывают результаты измерений в таблицы?
Результаты измерений записывают в таблицы для систематизации и удобного анализа данных, а также для возможности проведения статистических расчетов и выявления закономерностей.
2. Для чего строят графики?
Графики строят для визуализации данных, что помогает лучше понять и проанализировать зависимости между переменными. Графическое представление позволяет выявить тренды, цикличность, аномалии и другие особенности.
3. Как можно узнать равномерное движение по графику пути? по графику скорости?
Равномерное движение по графику пути можно определить по прямой линии, так как в этом случае путь изменяется равномерно. Равномерное движение по графику скорости можно выявить по горизонтальной прямой линии, так как скорость остается постоянной.
Задача 7.1. В 0 ч 00 мин началась посадка на поезд. В 0 ч 30 мин поезд отравился от станции, и I ч 00 мин поезд двигался равномерно со скоростью 60 км/ч. Затем он сделал остановку на 15 мин, а после остановки двигался равномерно со скоростью 120 км/ч в течение I ч 15 мин. Постройте график зависимости пути от времени в интервале от 0 ч 00 мин до 3 ч 00 мин.
Задача 7.2. На рисунке 7.8 лап график зависимости пути автомобиля от времени. Определите скорость автомобиля в интервалах времени от 0 до 0,5 ч, от 1 до 1,5 ч и от 3 до 4 ч.
Какое из слов обозначает физическое явление?
1) путь 3) самолёт
2) метр +4) испарение
Какое из слов является названном физического прибора?
1) кипение 3) метр
2) скорость +4) весы
Скорость — это
+1) физическая величина
2) опыт
3) наблюдение
4) физическое явление
Какое из слов обозначает единицу физической величины?
1) длина 3) путь
+2) секунда 4) атом
Сколько сантиметров в километре?
1) 100 3) 10 000
2) 1000 +4) 100 000
Расстояние между двумя точками измерили 4 раза и получили результаты 74, 74, 75 и 71 см. Среднее арифметическое значение равно
1) 73 см 3) 74 см
+2) 73.5 см 4) 74,5 см
Автомобиль движется по горизонтальной дороге, неподвижный наблюдатель находится на земле. Какой буквой на рисунке Т1.1 обозначена траектория точки, отмеченной на покрышке колеса, для этого наблюдателя за один оборот колеса?
На рисунке Т1.2 представлен график зависимости пути 5, пройденного телом, от времени г Какой путь был пройден телом за вторую секунду от момента начала движения?
По графику зависимости пройденного телом пути 5 от времени г (см. рис. Т1.2) определите, с какой скоростью двигалось тело от конца второй секунды до конца четвёртой секунды.
1) 1 м/с 3) 2 м/с
2) 1,5 м/с 4) 4 м/с
По графику зависимости модуля скорости тела от времени ( (рис. Т1.3) определите путь, пройденный телом от момента времени Г = 4 с до момента времени г = 6 с.
Физическая величина, задаваемая числовым значением и направлением в пространство, называется
1) скалярной величиной
+2) векторной величиной
3) алгебраической величиной
4) геометрической величиной
Из трёх физических величин — пути, времени и скорости — скалярными величинами являются
+1) путь и время
2) скорость и время
3) путь и скорость
4) путь, время и скорость
Ваня сказал: -Я видел радугу после дождя». Сергей сказал: «А я догадался, что радуга получается при освещении солнцем водяных капель. На даче я пустил струю воды из шланга так, что она распалась на капли. И тогда я увидел радугу». Кто из ребят рассказал о наблюдении природного явления?
1) только Ваня
+2) только Сергей
3) Ваня и Сергей
4) ни один из них
Механическое движение характеризуется траекторией движения, путём и скоростью. Какая из этих величин является относительной величиной?
1) только траектория
2) только путь
+3) только скорость
4) траектория, путь и скорость