1. Назовите общие признаки Грибов. 2. Как вы думаете, какие особенности строения и жизнедеятельности грибов объединяют их с растениями и какие – с животными? 3. Что такое грибницы, гифы? Какие связи объединяют грибницу и корни растений? 4. Какие отделы выделяют в царстве Грибы? Составьте таблицу и внесите в нее отделы грибов и представителей. 5. Сравните клетки гриба с клеткой бактерий. Результаты занесите в таблицу. 6. Как вы думаете, почему грибы долгое время относили к растениям? 7. Как размножаются грибы? 8. Обсудите в классе особенности строения шляпочных грибов. 9. Составьте список известных вам съедобных и ядовитых грибов. Дополните его с помощью родителей. 10. Какое явление лежит в основе взаимосвязи грибницы и корней растений? 11. Составьте развернуты план параграфа.