menu
person


ГДЗ по биологии 7 класс Каменский, Сивоглазов, Сарычева § 5. Образ жизни и строение инфузорий. Значение простейших



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 7 класс учебник Каменский, Сивоглазов, Сарычева § 5. Образ жизни и строение инфузорий. Значение простейших. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1440 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие организмы имеют жгутики? К каким царствам они относятся?
Чем инфузории отличаются от других простейших?
Что такое пищеварительная вакуоль у амёбы? Откуда она берётся?
Каким образом отходы пищеварения покидают тело амёбы?
Каково назначение сократительной вакуоли у простейших?
Чем паразит отличается от хищника?
Различия
Приведите пример симбиоза у животных.
Проверь свои знания
1. Каково строение инфузории — туфельки?
2. Как питается инфузория — туфелька?
3. Перечислите основные органоиды клетки инфузории — туфельки и укажите их функции.
4. Каково значение простейших в природе и жизни человека?
В ПРИРОДЕ
В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Выполни задания
1. Подготовьте сообщение «Процесс питания и пищеварения у инфузории — туфельки».
2. Подготовьте сообщение «Использование простейших в хозяйственной деятельности человека».
Обсуди с товарищами
Каким образом половой процесс (конъюгация) позволяет инфузориям давать более жизнеспособное потомство?
Выскажи мнение
Инфузория — более высокоорганизованное простейшее, чем амёба и эвглена зелёная.
Работа с текстом
1. Составьте развёрнутый план статьи «Строение и жизнедеятельность инфузории — туфельки».
2. Найдите в тексте описание органоидов, внешне напоминающих звёздочку. Какие функции они выполняют?
Работа с моделями, схемами, таблицами
Выявите черты сходства и различия в строении изученных простейших (§ 4, 5). Запишите сведения в таблицу «Черты сходства и различия в строении простейших».
Проводим исследование
Лабораторная работа. Изучение строения и передвижения одноклеточных животных
Задания.
1. Изучите невооружённым глазом инфузорию — туфельку в пробирке.
2. На предметный столик поместите каплю с инфузориями, в неё — два — три волокна ваты, чтобы замедлить активное движение простейших. Накройте препарат покровным стеклом. Рассмотрите препарат при малом увеличении микроскопа. Постарайтесь найти передний и задний концы тела, глотку, сократительные вакуоли. Понаблюдайте за движением инфузорий.
3. Рассмотрите препарат при большом увеличении. Обратите внимание на движение цитоплазмы, биение ресничек вокруг глотки, на пищеварительные вакуоли.
4. В рабочей тетради зарисуйте внешнее и внутреннее строение инфузории.
5. На предметное стекло поместите две капли воды с инфузориями и соедините их водяным мостиком. На край одной из капель поместите кристаллик соли. При помощи лупы понаблюдайте за происходящим явлением. Объясните его.
6. Сделайте вывод о характерных признаках инфузории и запишите его в тетрадь.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):