Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5-6 класс Сухов, Строганов §41. Как живые организмы переносят неблагоприятные для жизни условия?. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 617 раз
Очки: 0
Приведи другие примеры благоприятных или неблагоприятных условий для жизни живых организмов. Заполни таблицу, вставив пропущенные слова. Рассмотри рисунок 112. Проверь свою наблюдательность и приведи другие примеры подобных «загадок природы». 1. Зависит ли жизнь растений от хищников, которые не поедают растения? 2. Помогают ли выжить зайцу паразиты, живущие в организме хищника? 1. Правильно ли, по-твоему, поступает человек, когда истребляет хищников? 2. Зависит ли жизнь человека от других живых организмов? Покажи это на схеме, которую постарайся придумать сам. 3. Рассмотри рисунок 115, где изображены разные способы ловли рыбы, и подумай, какой из них наносит меньший вред природе.