menu
person


ГДЗ по биологии 5-6 класс Сухов, Строганов §40. Почему всем хватает места на Земле? с ответами



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5-6 класс Сухов, Строганов §40. Почему всем хватает места на Земле?. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 607 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как ты считаешь, хватило бы всем места на Земле, если бы у каждого растения и животного выживало всё потомство? Запиши свои предположения.
Проделай опыт 1 или опыт 2 (по своему выбору). Опыт 1. Замочи семена подсолнуха (семянки) и положи их на проращивание в разные места: несколько семянок помести в тёплое место, а несколько — в более прохладное. Проследи, влияет ли температура на скорость прорастания семян. Когда семена прорастут, составь отчёт о проведённом опыте по принятому нами плану.
Опыт 2. Одни семена заверни во влажную тряпочку и положи в банку, другие — оставь сухими, третьи — залей водой так, чтобы она покрыла семена (рис. 109). Все три банки поставь в тёплое место и наблюдай за прорастанием семян. Оформи отчёт по принятому плану: цель опыта, ход опыта, результаты, вывод.
Результаты опыта запиши в таблицу.
Пользуясь результатами своего опыта, выскажи предположения, по каким причинам не из всех семян появились новые растения.
Рассмотри рисунок 110. Перечисли причины, которые, на твой взгляд, могут вызвать гибель живого организма.
Как ты считаешь, могут ли названные неблагоприятные условия среды, являющиеся причиной гибели живых организмов, вызвать гибель человека? Ответ подтверди примерами. Запиши в тетради условия среды, являющиеся причиной смерти людей.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):