menu
person


ГДЗ по биологии 7 класс Шаталова, Сухова § 29. Многообразие птиц


Вложение

Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Лабораторная работа № 7
Внешнее строение птицы кок обитателя ноземно-воздушной среды
Цель работы: выявить признаки приспособленности птиц к наземно-воздушной среде обитания.
Оборудование и материалы: чучела птиц, фотографии с изображением
птиц, скелет птицы.
Ход работы
1.
Нарисуйте силуэт летящей птицы, подчеркнув обтекаемую форму тела. Поясните, какая взаимосвязь существует между формой тела птицы и воз­душной средой обитания.
2.
Рассмотрите видоизменённые передние конечности птицы — крылья. Зарисуйте крыло. Обозначьте летательную поверхность крыла, образован­ную маховыми перьями.
3.
Найдите хвостовое оперение. Поясните функцию рулевых перьев.
4.
Убедитесь в высокой степени подвижности шеи и головы, подсчитав ко­личество шейных позвонков в скелете птицы.
5.
На голове найдите клюв, а в его основании — ноздри, по бокам головы — глаза, за глазами — ушные отверстия. Поясните, какие из органов чувств играют большую роль в жизни птиц как обитателей воздушной среды.
1.
Подготовьте сообщение о своих любимых птицах, используя интернет. ресурсы и дополнительную литературу. План рассказа запишите в тетради.
2.
Зарисуйте любую цепь питания, поясняющую роль птиц в круговороте веществ и передаче энергии.
3.
Окажите практическую помощь нашим пернатым друзьям:
*
сделайте вместе с одноклассниками к Дню птиц искусственное гнездовье (скворечник, синичник);
♦ соберите корм для зимующих птиц, подкормите птиц зимой (вы мо­жете воспользоваться рекомендациями, представленными в карточке-задании «Подкормка птиц зимой» в рабочей тетради № 1).






Вы просматриваете решебник ГДЗ по биологии 7 класс учебник Шаталова, Сухова Параграф 29

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):