Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 7 класс учебник Шаталова, Сухова § 18. Класс Насекомые. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 705 раз
Очки: 0
Рассмотрите на рисунке 65 изображения конечностей разных насекомых. Обратите внимание на сходство в наличии и расположении отделов. Сделайте самостоятельно вывод о различии двигательных возможностей их хозяев Рассмотрите на рисунке 66 внутреннее строение насекомого. Запишите в тетради, какие системы органов развиты у насекомых. Вернитесь к § 7 и поясните значение нервной системы в жизни животных. Назовите функции нервной системы насекомых, рассмотрев её строение на рисунке 66. Проверьте себя, дав пояснения к основным положениям главы, приведённым ниже. 1. Все представители царства Животные обладают общими признаками. Перечислите эти признаки. 2. Царство Животные подразделяют на подцарства — Одноклеточные и Многоклеточные. Докажите, что наличие множества клеток дает многоклеточному животному преимущества перед одноклеточным. 3. Одноклеточные животные, как и бактерии, состоят из одной клетки и питаются готовыми органическими веществами. Поясните, почему их относят к разным царствам живой природы. 4. Растения способны к фотосинтезу. Животные нуждаются в готовых органических веществах. Докажите, что разные способы питания этих организмов определяются особенностями строения растительной и животной клеток. 5. Одноклеточное животное представляет собой клеткуорганизм. Приведите доказательства этого утверждения. 6. Гидра — многоклеточное животное. Поясните, какие преимущества появились у гидры по сравнению с одноклеточными животными. 7. Впервые в эволюции животных кровеносная система появилась у кольчатых червей. Зарисуйте кровеносную систему червя и назовите её функции. 8. Связь организма животного с внешней средой осуществляет нервная система. В чём выражается это свойство и какую роль играет данная функция нервной системы в жизни животного? Аргументируйте свою точку зрения. 9. В процессе обмена веществ из организма животного удаляются вредные продукты распада веществ. Приведите примеры известных вам органов выделения у изученных вами животных. 10. Паукообразные — завоеватели суши. Выпишите из текста § 17 понятия, используя которые вы сможете доказать приспособленность паукообразных к жизни в наземно-воздушной среде. 11. Среди представителей животного мира много опасных для здоровья человека животных. Приведите два-три примера таких животных и предложите пути предупреждения заболеваний, вызываемых или переносимых ими. 12. Многообразие животного мира можно представить, используя систематические категории. Дополните схему недостающими названиями систематических категорий и примерами животных, относящихся к этим систематическим группам.