menu
person


ГДЗ по биологии 7 класс Шаталова, Сухова § 18. Класс Насекомые



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 7 класс учебник Шаталова, Сухова § 18. Класс Насекомые. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 705 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Рассмотрите на рисунке 65 изображения конечностей разных насекомых. Обратите внимание на сходство в наличии и расположении отделов. Сделайте самостоятельно вывод о различии двигательных возможностей их хозяев
Рассмотрите на рисунке 66 внутреннее строение насекомого. Запишите в тетради, какие системы органов развиты у насекомых.
Вернитесь к § 7 и поясните значение нервной системы в жизни животных. Назовите функции нервной системы насекомых, рассмотрев её строение на рисунке 66.
Проверьте себя, дав пояснения к основным положениям главы, приведён­ным ниже.
1.
Все представители царства Животные обладают общими признаками. Перечислите эти признаки.
2.
Царство Животные подразделяют на подцарства — Одноклеточные и Многоклеточные. Докажите, что наличие множества клеток дает много­клеточному животному преимущества перед одноклеточным.
3.
Одноклеточные животные, как и бактерии, состоят из одной клетки и пи­таются готовыми органическими веществами. Поясните, почему их относят к разным царствам живой природы.
4.
Растения способны к фотосинтезу. Животные нуждаются в готовых органи­ческих веществах. Докажите, что разные способы питания этих организмов определяются особенностями строения растительной и животной клеток.
5.
Одноклеточное животное представляет собой клеткуорганизм. Приве­дите доказательства этого утверждения.
6.
Гидра — многоклеточное животное. Поясните, какие преимущества по­явились у гидры по сравнению с одноклеточными животными.
7.
Впервые в эволюции животных кровеносная система появилась у кольча­тых червей. Зарисуйте кровеносную систему червя и назовите её функции.
8.
Связь организма животного с внешней средой осуществляет нервная система. В чём выражается это свойство и какую роль играет данная функция нервной системы в жизни животного? Аргументируйте свою точ­ку зрения.
9.
В процессе обмена веществ из организма животного удаляются вредные продукты распада веществ. Приведите примеры известных вам органов вы­деления у изученных вами животных.
10.
Паукообразные — завоеватели суши. Выпишите из текста § 17 понятия, используя которые вы сможете доказать приспособленность паукообраз­ных к жизни в наземно-воздушной среде.
11.
Среди представителей животного мира много опасных для здоровья че­ловека животных. Приведите два-три примера таких животных и предложи­те пути предупреждения заболеваний, вызываемых или переносимых ими.
12.
Многообразие животного мира можно представить, используя систе­матические категории. Дополните схему недостающими названиями систе­матических категорий и примерами животных, относящихся к этим система­тическим группам.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):