Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 7 класс учебник Шаталова, Сухова § 15. Тип Моллюски. Общая характеристика, многообразие. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 738 раз
Очки: 0
Используя текст учебника, нарисуйте в тетради схему жизненного цикла беззубки. Лабораторная работа № 4 Разнообразие раковин моллюсков Цель работы: знакомство с особенностями строения раковин моллюсков и разнообразием их форм. Оборудование и материалы: раковины разных двустворчатых (например. беззубки, перловицы, гребешка) и брюхоногих (например, виноградной улитки, прудовика, катушки) моллюсков, влажные препараты. Ход работы 1. Рассмотрите раковину беззубки (или другого двустворчатого моллюска). Охарактеризуйте расположение разных слоев в раковине. 2. Рассмотрите формы раковин двустворчатых моллюсков, предложенных учителем. Зарисуйте одну-две раковины. 3. Рассмотрите раковину прудовика (или другого брюхоногого моллюска). Обратите внимание на расположение в раковине слоев. 4. Рассмотрите формы раковин брюхоногих моллюсков, предложенных учителем. Зарисуйте одну-две раковины. Если у вас есть аквариум с живущими в нём брюхоногими моллюсками, понаблюдайте, как они передвигаются, как часто поднимаются к поверхности воды, чем питаются. Результаты наблюдений внесите в дневник исследователя по предложенному образцу.