menu
person


ГДЗ по биологии 7 класс Шаталова, Сухова § 15. Тип Моллюски. Общая характеристика, многообразие



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 7 класс учебник Шаталова, Сухова § 15. Тип Моллюски. Общая характеристика, многообразие. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 738 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Используя текст учебника, нарисуйте в тетради схему жизненного цикла беззубки.
Лабораторная работа № 4 Разнообразие раковин моллюсков
Цель работы: знакомство с особенностями строения раковин моллюсков
и разнообразием их форм.
Оборудование и материалы: раковины разных двустворчатых (например.
беззубки, перловицы, гребешка) и брюхоногих (например, виноградной
улитки, прудовика, катушки) моллюсков, влажные препараты.
Ход работы
1.
Рассмотрите раковину беззубки (или другого двустворчатого моллюска). Охарактеризуйте расположение разных слоев в раковине.
2.
Рассмотрите формы раковин двустворчатых моллюсков, предложенных учителем. Зарисуйте одну-две раковины.
3.
Рассмотрите раковину прудовика (или другого брюхоногого моллюска). Обратите внимание на расположение в раковине слоев.
4.
Рассмотрите формы раковин брюхоногих моллюсков, предложенных учителем. Зарисуйте одну-две раковины.
Если у вас есть аквариум с живущими в нём брюхоногими моллюсками, по­наблюдайте, как они передвигаются, как часто поднимаются к поверхности воды, чем питаются. Результаты наблюдений внесите в дневник исследова­теля по предложенному образцу.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):