1. Рассмотрите рисунок 2, где изображены группы разных животных. Поясните, чем различаются животные в каждой из этих групп. Сделайте вывод. 2. Приведите известные вам примеры различий самца и самки, детёныша и родителей, разных детёнышей у одной пары родителей 1. Предлагаем вам выступить в роли исследователя, проверить свою наблюдательность и решить, в каком случае на рисунке 3 в изображении животных и их потомков допущена ошибка, связанная с передачей потомству свойств родителей. 2. Понаблюдайте в парке или сквере за группой знакомых вам птиц (воронами, синицами или воробьями) и постарайтесь своими наблюдениями подтвердить проявление наследственности и изменчивости у животных. Результаты наблюдений запишите в тетради в виде предложенной ниже таблицы. Рассмотрите рисунок 4, на котором изображены животные, обитающие в разных условиях: прудовая лягушка, сазан, белый аист, заяцбеляк, соняполчок. Назовите признаки приспособленности этих животных к среде обитания. 1. Проверьте свои знания, завершив утверждения. 2. Приведите примеры известных вам приспособлений у животных к меняющимся условиям среды и запишите их в тетрадь.