1.Представителей каких классов животных человек содержит в качестве домашних животных? 1.Назовите характерные признаки известных вам предков домашних животных и причины их исчезновения в природе. 2.Охарактеризуйте современные направления животноводства. 3.Обоснуйте необходимость применения мер по охране диких животных и назовите эти меры. 4.Спланируйте вариант личного участия в охране животного мира. 5.Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта о млекопитающих разных материков, занесенных в Красную книгу, или о достижениях селекционеров в выведении новых пород зверей. 1.Назовите характерные черты строения скелета млекопитающих. 2.Сравните строение кожи млекопитающих и пресмыкающихся и укажите различия. Поясните, какое значение в жизни зверей имеет волосяной покров. 3.Охарактеризуйте различия в строении пищеварительной, дыхательной, кровеносной и нервной систем млекопитающих и пресмыкающихся. 4.Назовите стадии развития зародыша млекопитающих. Уточните, что это доказывает. 5.Объясните, почему живорождение — наиболее прогрессивный способ размножения. 6.Приведите доказательства происхождения млекопитающих от древних пресмыкающихся. 7.Назовите среды жизни млекопитающих. Укажите наиболее характерные особенности организации зверей, связанные с каждой из этих сред. 8.Охарактеризуйте важнейших домашних и промысловых млекопитающих. Какое значение они имеют для человека? 9.Приведите примеры редких и исчезающих видов млекопитающих и назовите меры по их охране.