1.Представителей каких классов животных человек содержит в качестве домашних животных?
1.Назовите характерные признаки известных вам предков домашних животных и причины их исчезновения в природе.
2.Охарактеризуйте современные направления животноводства.
3.Обоснуйте необходимость применения мер по охране диких животных и назовите эти меры.
4.Спланируйте вариант личного участия в охране животного мира.
5.Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта о млекопитающих разных материков, занесенных в Красную книгу, или о достижениях селекционеров в выведении новых пород зверей.
1.Назовите характерные черты строения скелета млекопитающих.
2.Сравните строение кожи млекопитающих и пресмыкающихся и укажите различия. Поясните, какое значение в жизни зверей имеет волосяной покров.
3.Охарактеризуйте различия в строении пищеварительной, дыхательной, кровеносной и нервной систем млекопитающих и пресмыкающихся.
4.Назовите стадии развития зародыша млекопитающих. Уточните, что это доказывает.
5.Объясните, почему живорождение — наиболее прогрессивный способ размножения.
6.Приведите доказательства происхождения млекопитающих от древних пресмыкающихся.
7.Назовите среды жизни млекопитающих. Укажите наиболее характерные особенности организации зверей, связанные с каждой из этих сред.
8.Охарактеризуйте важнейших домашних и промысловых млекопитающих. Какое значение они имеют для человека?
9.Приведите примеры редких и исчезающих видов млекопитающих и назовите меры по их охране.