Вспомните 1.По каким чертам развития зародыша, пресмыкающиеся сходны с птицами, но отличаются от млекопитающих? 2.Какие группы экологических факторов влияют на животных? Вопросы после параграфа 1.Рассмотрите рисунок 193 на с. 240. Укажите особенности развития зародыша млекопитающих. 2.Объясните, в чем выражается забота родителей о потомстве. Приведите два — три примера. 3.Установите зависимость поведения зверей от сезонных изменений суточной температуры. Сравните по этому признаку млекопитающих с земноводными и рептилиями. Сделайте вывод. 4.Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта о восстановлении численности млекопитающих. 5.Занесите сведения о млекопитающих в таблицу, составленную при изучении систем органов животных.