1.Какие виды рыб человек использует в пищу?
2.Какие виды рыб разводят в декоративных целях?
1.Используя рисунки в тексте параграфа, расскажите о значении промысловых рыб для человека.
2.Назовите меры, необходимые для сохранения редких видов рыб.
3.Охарактеризуйте практическое значение прудового хозяйства, используя рисунок 124 на с. 158.
4.Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта о рыболовстве как важной отрасли хозяйства.
1.Назовите общие признаки типа Хордовые.
2.Опишите отличительные признаки бесчерепных и черепных животных на примере ланцетника и рыб.
3.Объясните, с помощью каких органов чувств рыбы ориентируются в воде.
4.Назовите черты усложнения нервной системы рыб в сравнении с бесчерепными. Как это отражается на их поведении?
5.Охарактеризуйте строение и функции систем органов рыб, участвующих в обмене веществ.
6.Поясните на примере живородящих и откладывающих икру видов рыб, особенности их размножения и развития.
7.Назовите черты строения наиболее древней группы рыб.
8.Охарактеризуйте ценных промысловых рыб. Перечислите меры по их рациональному использованию и охране.
9.Перечислите известные вам породы рыб, разводимые в прудах. В чем их значение?
10.Обоснуйте эволюционное значение кистеперых рыб?