1.Какие виды рыб человек использует в пищу? 2.Какие виды рыб разводят в декоративных целях? 1.Используя рисунки в тексте параграфа, расскажите о значении промысловых рыб для человека. 2.Назовите меры, необходимые для сохранения редких видов рыб. 3.Охарактеризуйте практическое значение прудового хозяйства, используя рисунок 124 на с. 158. 4.Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта о рыболовстве как важной отрасли хозяйства. 1.Назовите общие признаки типа Хордовые. 2.Опишите отличительные признаки бесчерепных и черепных животных на примере ланцетника и рыб. 3.Объясните, с помощью каких органов чувств рыбы ориентируются в воде. 4.Назовите черты усложнения нервной системы рыб в сравнении с бесчерепными. Как это отражается на их поведении? 5.Охарактеризуйте строение и функции систем органов рыб, участвующих в обмене веществ. 6.Поясните на примере живородящих и откладывающих икру видов рыб, особенности их размножения и развития. 7.Назовите черты строения наиболее древней группы рыб. 8.Охарактеризуйте ценных промысловых рыб. Перечислите меры по их рациональному использованию и охране. 9.Перечислите известные вам породы рыб, разводимые в прудах. В чем их значение? 10.Обоснуйте эволюционное значение кистеперых рыб?