Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 7 класс учебник Константинов, Бабенко, Кучменко § 28. Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний че. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 654 раз
Очки: 0
1.Какие полевые и плодово — ягодные культуры повреждаются насекомыми? 2.Какие заболевания переносятся насекомыми? 1.Охарактеризуйте деятельность насекомых — вредителей сельскохозяйственных растений. 2.Назовите наиболее распространенных насекомых, которые являются переносчиками возбудителей заболеваний человека. 3.Дайте оценку эффективности методов борьбы с вредными насекомыми. 4.Используя информационные ресурсы, определите принадлежность насекомых, упомянутых в тексте параграфа, к систематическим группам. Представьте эту информацию в виде схемы. Подведем итоги 1. Назовите признаки, по которым представителей членистоногих объединяют в один тип. 2. Укажите характерные признаки представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые. 3.Назовите промысловых ракообразных. Опишите их среду обитания. 4.Сравните нервную систему речного рака и паука — крестовика и назовите различия. 5.Установите взаимосвязь особенностей питания паука — крестовика и строения его пищеварительной системы. 6.Охарактеризуйте черты приспособленности насекомых к полету. 7.Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука (или черного таракана). 8.Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями. 9.Опишите роль насекомых в природе, в жизни человека.