menu
person


ГДЗ по биологии 7 класс учебник Константинов, Бабенко, Кучменко § 22. Класс Головоногие мо

Вспомните

1.Имеется ли раковина у осьминога, у каракатицы, у кальмара?

2.Какова роль двустворчатых моллюсков в природе?

1.Используя рисунки в тексте параграфа, охарактеризуйте особенности внешнего строения и передвижения головоногих моллюсков.

2.Выявите значительные признаки, пищеварительной, дыхательной, нервной и кровеносной систем головоногих моллюсков.

3.Охарактеризуйте строение органов, подтверждающее более высокий уровень организации головоногих моллюсков. Поясните на примерах.

4.Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта о роли моллюсков в природе и в жизни человека.

5.Занесите сведения о моллюсках трех классов в таблицу, составленную при изучении систем органов животных.

Подведем итоги

1.Укажите, по каким признакам животные объединены в тип Моллюски. Подтвердите примерами.

2.Перечислите способы передвижения моллюсков. Приведите примеры из разных классов моллюсков.

3.Сравните внешнее строение брюхоногих и головоногих моллюсков и назовите отличия.

4.Охарактеризуйте особенности строения и жизнедеятельности двустворчатых и брюхоногих моллюсков.

5.Назовите способы размножения и особенности развития моллюсков.

6.Назовите черты строения беззубки и мидии, связанные с малоподвижным образом жизни.

7.Охарактеризуйте роль моллюсков в природе.

Вы просматриваете решебник по биологии 7 класс учебник Константинов, Бабенко, Кучменко § 22. Класс Головоногие моллю

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: