1. Каким швом следует обрабатывать боковые и нижний срезы нижней части фартука? 2. С помощью какого инструмента можно проверить равномерность подгиба нижней и боковых сторон фартука? 3. Какие требования предъявляются к качеству готового изделия (фартука)? • 4. При пошиве каких изделий вы можете применить знания, полученные при изготовлении фартука?
3 Задание 1
Наденьте получившееся изделие на себя, сфотографируйтесь. Фотографию поместите в пояснительную записку к проектному изделию и в портфолио ученика (или в портфель достижений обучающегося).
Задание 2
Рассчитайте затраты на изготовление своего швейного изделия.
Задание 3
Оформите пояснительную записку к проекту и презентуйте свой проект одноклассникам. Рассказ о проделанной работе можете сопроводить мультимедийной презентацией.
] Задание 4
Если в вашем городе есть швейное предприятие или ателье, в которых проводятся экскурсии для школьников, примите участие в экскурсии и напишите отчёт согласно заданиям в маршрутной карте.