1. Какое мероприятие называют туристским походом? Дайте своё определение. Сверьте его с учебником. Сделайте выводы. 2. Какие виды туристских походов существуют? Охарактеризуйте их. 3. Почему туризм обретает всё большую популярность среди молодёжи? 4. Дополните перечень умений, которые можно приобрести в походе. Обоснуйте своё предложение. 1. Ваш класс в выходные ходил на экскурсию. В это время параллельный класс отправился в лес и провёл на природе целый день. Сравните эти мероприятия. Какое мероприятие из названных считается туризмом? Почему? 2. Как вы думаете, почему все говорят о пользе туризма, если он связан с опасностями? Выскажите свою точку зрения и обоснуйте её. 1. Ещё раз прочитайте параграф. Разработайте таблицу из двух колонок. В левой запишите вид туризма, в правой — его характеристики. 2. В каких видах туризма вам приходилось участвовать? Опишите ваши впечатления в виде короткого рассказа. Наверняка вы ходили в походы и в начальной школе, и в 5 классе. Подготовьте электронную версию альбома-воспоминаний. Дайте определение каждому походу, в котором вы участвовали в соответствии с классификацией, представленной в параграфе. Опишите, чему вы научились в походах, какие были происшествия. Опубликуйте воспоминания участников этих походов. Проиллюстрируйте фотографиями. Устройте презентацию альбома, пригласив учителей и родителей.