1. С какой змеёй можно чаще всего встретиться в походе? Опишите своими словами, как её можно опознать. 2. Где обитает гадюка? В чём особенности её поведения? Можете сопроводить свой ответ иллюстрациями. 3. Разработайте рекомендации, как можно обезопасить себя при встрече с гадюкой. 1. Найдите в справочниках более подробное описание гадюки, ужа и полоза. Сравните, в чём их сходство, а в чём различия? На какую особенность гадюки следует обратить внимание, чтобы отличить её от других змей? Изобразите этих змей на плакате. 2. Сформулируйте три правила безопасного поведения при встрече с гадюкой, которых нет в параграфе, но которые могут быть полезными. Можете использовать Интернет и справочную литературу. 1. Обобщив информацию параграфа, сформулируйте правила безопасного поведения при встрече с гадюкой. Какое правило, на ваш взгляд, главное? 2. Разработайте памятку для жителей местности, где водятся змеи. Поговорите со взрослыми, поработайте с Интернетом — узнайте, есть ли ядовитые змеи в вашем регионе. Опишите их. Разработайте плакат, предупреждающий о появлении змей.