1. Составьте таблицу «Можно» — «Нельзя», в которой разместите названия растений, которыми можно или нельзя питаться в лесу. 2. Какую воду можно использовать для питья в условиях автономии? 3. Какие способы очистки воды вы знаете? 1. Как вы думаете, что нужно добывать в первую очередь, оказавшись в ситуации автономии, — воду или пищу? Найдите в Интернете информацию, подтверждающую вашу точку зрения. Посоветуйтесь с учителем или другими взрослыми. 2. Сколько времени человек может продержаться без воды, сколько — без пищи? Найдите информацию. Приведите примеры из литературы или средств массовой информации. 1. Какие произведения художественной литературы, описывающие вынужденное автономное существование, вы знаете? Что помогло героям этих произведений выжить? 2. Выше мы говорили о повести Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке». В школьной библиотеке наверняка есть эта книга. Прочитайте её. Найдите описание, чем питался раненый лётчик А. Маресьев, пробираясь к линии фронта. Сравните с содержанием учебника. Вместе со взрослыми изучите растительность вашего региона. Есть ли в округе ядовитые растения? Разработайте красочный плакат и опишите эти растения.