1. Предложите своё определение добровольной и вынужденной автономии. Обоснуйте своё мнение. 2. Какие факторы помогают выжить в добровольной и вынужденной автономии? Какие мешают? 3. Как вы думаете, какие цели может преследовать добровольная автономия? Вы с товарищем пошли в лес за грибами. Увлеклись своим занятием и не заметили, как заблудились. У вас есть полбутылки воды, шоколадка и мобильный телефон, но в лесу нет сигнала мобильной связи. Приближается вечер. 1. Как называется ситуация, в которую вы попали? 2. Предложите план выхода из ситуации. Обсудите в классе. 3. Как вы используете имеющуюся воду, еду и мобильный телефон? Подготовьте сообщение. Что вы знаете о путешественниках, о которых рассказывается в параграфе? Найдите в Интернете дополнительную информацию. Подготовьте сообщение -презентацию. Представьте, что вы руководитель туристской группы, которая собирается в автономный поход на несколько дней. На основе изученного материала разработайте план подготовки к походу. Какие поручения вы дадите свои одноклассникам, какие обязанности оставите за собой? Обсудите с одноклассниками. Разработайте презентацию.