1. Как вы думаете, может ли быть руководителем похода школьный учитель? Почему? Обоснуйте свой ответ. 2. Зачем руководителю похода нужен помощник? Кто его назначает? 3. Каковы обязанности санитара? Кто назначает санитара? 4. Кто разрабатывает маршрут? 5. Каким требованиям должно отвечать снаряжение туриста? 1. Каждый турист должен знать телефоны служб экстренной помощи. Вспомните, по какому телефону следует звонить, если кому-то потребуется медицинская помощь или помощь спасателей. Разработайте памятку, в которой укажите телефоны вызова экстренной помощи. 2. Составьте список туристского снаряжения, которое необходимо взять в поход. Согласуйте его с руководителем похода. 3. Как вы думаете, зачем нужна такая тщательная подготовка к походу? 1. Поработайте с Интернетом, найдите необходимую информацию и разработайте перечень обязанностей санитара туристской группы. Разработайте для него памятку. 2. В Интернете часто размещаются приглашения к участию в туристском походе. Как вы думаете, можно ли участвовать в таком походе? Есть ли риски для таких самодеятельных групп? Обоснуйте свои ответы. 1. Поговорите с родителями. Выясните, в какие походы они ходили: самодеятельные или плановые? Как готовились к походу? 2. Поделитесь впечатлениями: нравится ли вам ходить в походы? Почему? Подготовьте электронную версию альбома воспоминаний.