1. Вспомните: когда вы разводили костёр во время своих прогулок или путешествий, вы выбирали место? Ваши действия соответствовали правилам? 2. Где категорически нельзя разводить костёр? Объясните почему. 3. Что такое кострище и где его устраивают? 4. Нарисуйте схему, где нужно складывать дрова, приготовленные для костра. 5. Как вы думаете, почему дрова для костра нужно подкладывать колодцем или пирамидкой? Обоснуйте свой ответ. 6. Какие способы складывания костра вы знаете? Нарисуйте, как выглядят разные виды костров. 1. Как вы думаете, что будет, если деревья для костра складывать не с подветренной, а с наветренной стороны? Обоснуйте свой ответ. 2. Как вы думаете, какое главное требование при выборе места для костра? Объясните почему. 3. Разработайте таблицу из двух колонок. В одну колонку запишите названия тех деревьев, древесину которых рекомендуется использовать для костра, в другую — тех, древесину которых не рекомендуется использовать. Объясните почему. 4. Для того чтобы поход прошёл удачно, многое нужно предусмотреть заранее. Например, дрова для розжига костра целесообразно собирать по пути к месту привала. Вы согласны с этой точкой зрения или считаете, что проблемы надо решать по мере их поступления? Обоснуйте свою позицию. 5. Проанализируйте, чего категорически нельзя делать при разведении костра. Разработайте плакат о разведении костра, на котором изобразите пять НЕ. 1. Внимательно перечитайте текст параграфа. Найдите в Интернете инструкцию по разведению костра в дождливое время. Сравните её с текстом параграфа. Составьте памятку. 2. На основе материала учебника составьте план действий при разведении костра. Подготовьте презентацию. Вместе с одноклассниками подготовьте серию плакатов, на которых изобразите различные виды костров. В подрисуночной подписи к каждому рисунку одним предложением опишите особенности данного вида костра.