Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 11—12. Социальный статус и социальная структура. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 709 раз
Очки: 0
Что может дать знание социального статуса человека? Почему учитель это одновременно и социальный статус, и социальная роль? 1. как связаны между собой понятия «социальная роль» и «социальный статус»? 2. Приведите примеры своих социальных статусов и социальных статусов ваших родителей. Может ли человек быть частью разных сообществ и общностей? Что это значит для человека? Определите свой социальный статус в каждой группе статусов. Программист, подросток, брат, верующий. О каких положительных и отрицательных особенностях социального неравенства идет речь в тексте параграфа? Приведите свои примеры, иллюстрирующие данные утверждения. Что объединяет людей, изображенных на этой фотографии? Вера. 1. Как вы думаете, почему осознание общности интересов зависит не только от пропаганды, но и от процессов, происходящих в самой экономической жизни? 2. Найдите в Интернете информацию о том, на какой язык в первые с немецкого был переведен первый том «Капитала». 1. Что побуждает людей с одинаковым статусом объединяться в группы? 2. Что такое социальная структура? Из каких элементов она состоит? 1. Как вы понимаете слова Г. Фрейтага? Какую черту в поведении людей, обладающих высоким статусом, затрагивает писатель? 2. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на главный вопрос урока. 3. В чем заключаются сходства и различия в устройстве социальной группы и общества в целом? 4. представители каких профессий составляют наиболее многочисленные категории в современной России? 5. Назовите три наиболее многочисленные нации в современной России и три наиболее многочисленные религии. 6. Приведите примеры, иллюстрирующие утверждение, что лица, имеющие близкие статусы, чаще всего имеют общие черты и образы жизни. Как вы думаете, с чем это связано? 7. Приведите собственные примеры социальных групп, формирующихся на основании одинаковых статусов, входящих в них людей. 8. Мальчик Вася приехал в детский лагерь с опозданием, и ему не хватило места в группе его сверстников. Васе переложили пойти в младшую группу, мотивируя тем, что там он наверняка станет лидером. Однако мальчик категорически отказался. Подумайте, какие аргументы он мог бы привести? Как этот отказ можно объяснить с позиций знаний, полученных при изучении данного параграфа? 1. О каком явлении, описанном в данном параграфе, идет речь в тексте П. Берегера? 2. Попробуйте проиллюстрировать примерами из собственной жизни утверждения социолога.