Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Никитин, Никитина § 17. Практикум 3. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 586 раз
Очки: 0
1. Темы для дискуссий 1. Что в вашем понимании значит сегодня быть гражданином своего Отечества? Сравните содержание понятия «гражданин» в наше время и в Древнем Риме. 2. Хотели бы вы быть гражданином мира? Как вы это понимаете? 3. Почему закон наделяет человека правом на гражданство как одним из основных прав человека? 4. Каково влияние моральных устоев на развитие общества и человека? 5. Являются ли законы показателем развития общества, цивилизации? Почему? Приведите примеры из истории. 2. Анализируем текст Составьте план приведенного текста 1. Какова история слова «гражданин»? 2. Что означало понятие «гражданин» В Древнем Риме? 3. Какова его современная характеристика? 4. Назовите правовые последствия принадлежности лица к государству? 5. Почему в России звание «гражданин» считалось почетным? 3. Заполняем таблицу 1. Охарактеризуйте эти понятия 2. Сравните их. В чем состоят их отличия? 3. Гражданином мира могут стать лишь отдельные выдающиеся личности или все люди планеты? 4. Как, по вашему, останутся ли граждане отдельных государств в будущем или все станут гражданами мира? 4. Составляем схему 1. Дайте определение понятия «право» 2. Приведите определение понятия «мораль» 3. Какое из этих понятий шире? Как вы думаете, почему? Изобразите их соотношение схематично. Свой ответ поясните. 4. Что общего между правом и моралью? 5. В чем состоят их различия? Подробно сравните их по пунктам. 5. Работаем с тестами 1. Выберите правильный ответ из четырех. 2. Верны ли следующие суждения о гражданстве? 3. Составьте сами тесты по пройденным темам 6. Пишем эссе