1. Как ведет себя в жизни «осторожный карасик»? Какую сказку известного русского писателя напоминает вам этот рассказ? 2. Каким образом жители города Добрых мастеров проявили себя не только как горожане, но и как граждане? 3. Какие качества отличают гражданина? 4. Используя дополнительную литературу и Интернет, дайте свое определение понятия «гражданственность» 5. Как вы думаете, связаны ли между собой понятия «гражданственность» и «патриотизм»? 1. Что надо сделать, чтобы люди смогли стать гражданами? 2. Важно ли знать свои права? Как человек может их использовать в жизни? Приведите такие примеры. 3. Какие обязанности гражданина вы знаете? Назовите и подробно расскажите о них. 4. Что значит, по-вашему, «хороший гражданин»? Обоснуйте свой ответ. Планируете ли вы стать «хорошим гражданином»? 1. Каждый ли человек может стать гражданином в широком смысле этого слова — политически активным, умеющим использовать право для защиты своих интересов и интересов других людей? 2. Способны ли простые люди, само общество противостоять преступности (если в борьбе с ней пассивны полиция, силовые органы)? Приведите примеры из жизни Дайте собственные определения Правовая культура, политическая культура.