menu


ГДЗ по обществознанию 6 класс Насонова, Соболева § 9. Межличностные отношения




Возможно ли дружить со всеми?

Да это возможно.

Влияют ли на вас окружающие люди? Какие способы влияния на людей выбираете вы? Какое влияние оказывают темперамент и характер человека на отношения с другими людьми?

Нет на меня не влияют окружающие люди.

Почему человек нуждается в друге? Приведите примеры настоящей дружбы из истории и литературы.

Чтобы поделиться своими эмоциями, впечатлениями. Чтобы была возможность к кому то обратиться за помощью в случае такой необходимости.

Пример настоящей дружбы из литературы Герасим и Муму.

Можете ли вы привести пример из жизни взрослых людей, которые сохранили школьную дружбу?

Таких людей достаточно много, которые дружат с рождения.

Какие стили межличностных отношений преобладают в знакомстве, любви, товариществе, дружбе?

Знакомство, товарищество - Официальные.

Любовь и дружба - Личные.

Всегда ли вы доверяете своим друзьям? Если не всегда, что является причиной недоверия?

Всегда.

Приведите примеры труда, основанного на отношениях сотрудничества. Умеете ли вы работать в команде?

Продавщица и кассир в магазине. Да я умею работать в команде.

Свойственно ли вам чувство состязательности? В какой области деятельности вы соревнуетесь и с кем?

Приходилось ли вам быть свидетелем того, как перепады настроения, негативные эмоции наносят вред взаимоотношениям людей? Что бы вы посоветовали тем, кто, оказавшись в такой ситуации, не видит выхода из неё?

Прежде всего необходимо сесть и поговорить простым человеческим языком, большая вероятность что именно на этой стадии удастся все решить.

Каким образом осуществляется связь между поколениями?

Через традиции, обычаи, память.

Кто из известных исторических личностей вызывает у вас чувство симпатии или антипатии? Почему?

О ком из известных вам людей (литературных персонажей) вы бы могли сказать: «Он настоящий альтруист»? Приходилось ли вам сталкиваться с теми, кто думает только о личном интересе? При ответе используйте памятку 8.

Приведите примеры (из личного опыта, художественной литературы, истории), когда индивидуализм: а) мешал человеку в его общении с другими; б) способствовал достижению личного успеха.

1. Какие качества необходимы человеку для нормального общения с другими людьми?

Понимание, открытость, общительность.

2. Какими принципами необходимо руководствоваться человеку, выстраивая свои отношения с другими людьми?

Относись к другому так, как ты хочешь чтобы относились к тебе.

3. Что такое сотрудничество? Почему это важный принцип взаимоотношений в обществе?

Это взаимосвязанная работа, объединенная единой целью. 

4. Что означают такие качества личности, как альтруизм и индивидуализм?

Альтруизм - это бескорыстная помощь.

Индивидуализм - индивидуальность личности.

5. Что такое симпатия и антипатия?

Симпатия - это влечение к чему либо.

Антипатия - чувство неприязни к чему либо.

6. В чём проявляется дружба? Любовь?

Дружба проявляется  в понимании, во взаимопомощи, в отношении человека к тебе.

Любовь проявляется в желании заботиться о человеке, он становится первым приоритетом всего в жизни.

7. Есть ли место равенству позиций в отношениях начальника и подчинённого, учителя и ученика? Свой ответ объясните.

Конечно есть, прежде всего все мы люди и все мы равны, а уж затем должности и субординация.

8. Какое влияние на человеческие взаимоотношения оказывают симпатии и антипатии?

Симпатия положительно влияет на взаимоотношения, когда человек симпатичен, то с ним хочется также быть, проводить время, помогать и так далее.

А вот антипатия наоборот, отбивает всякое желание проводить время с человеком.

9. Какое значение в жизни человека имеют дружба и любовь?

Дружба дает человеку взаимопомощь, компанию единомышленником, товарищей, друзей с которыми можно делиться самой разной информацией и не испытывать за нее стыд.

Любовь дает человеку безграничные возможности, открывает новые чувства и способности, полностью меняет жизнь человека, если конечно это взаимная любовь.

10. Объясните, как вы понимаете смысл высказывания: «Кто сам хороший друг, тот имеет хороших друзей». (Никколо Макиавелли)

Смысл этого высказывания схож с мыслью поступай с людьми так, как ты хочешь чтобы поступали с тобой.

То есть все построены на взаимности, как ты дружишь, так и будут с тобой дружить.

11. Есть ли у вас настоящий друг? Почему вы с ним дружите?

Есть, дружим с детства, наши взгляды и интересы одинаковы, мы единомышленники.

12. Бывали ли у вас случаи, когда вы разочаровывались в своём друге? К каким последствиям это приводило?

Не бывало, а если и бывало, то плохим последствиям это не приводило, в любом случае решалось положительно для каждого из нас.

13. Из курса истории вспомните мифологические сюжеты о любви. Чему они учат?

Одиссей и Пенелопа, учит верности.

14. На основе своего личного опыта и наблюдений сделайте вывод, часто ли в жизни встречается настоящая дружба. Почему? Можете ли вы привести такие примеры?

Настоящая дружба встречается очень редко, в основном в детстве, когда еще человек является самим собой, независим от внешних факторов. Настоящая дружба длится всю жизнь.

15. Представьте, что в вашем классе появился новый ученик. На какие черты новичка вы обратите внимание в первую очередь? Как, по вашему мнению, он должен себя вести? Предложите свой вариант знакомства с ним.

В первую очередь я обращу внимание на желание влиться в коллектив, на его открытость. По началу он должен слушаться остальных, так как у него еще нет знаний касаемо нашей школы, класса, обстановки и так далее.

16. Прочитайте восточную притчу и объясните её смысл. Какое отношение она имеет к теме параграфа? «Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот однажды его отец дал ему мешок с гвоздями и сказал: „Каждый раз, когда ты не сдержишь свой гнев, вбей один гвоздь в столб забора“.

В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. На другой неделе молодой человек научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем забивать гвозди. Наконец, пришёл день, когда юноша ни разу не потерял самообладание. Он рассказал об этом своему отцу, и тот сказал: „Теперь каждый раз, когда тебе удастся сдержаться, ты сможешь вытащить из столба один гвоздь“. Через какое-то время наступил день, когда юноша сообщил отцу, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял его за руку и подвёл к забору, сказав: „Ты неплохо справился, но видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким, как прежде. И когда человеку говоришь что-то злое, у него в душе остаётся шрам, как остались эти дыры. И не важно, сколько раз ты после этого извинишься, — шрам останется!“».






ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Насонова, Соболева Параграф 9

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):