menu


ГДЗ по обществознанию 6 класс Насонова, Соболева § 14. Что такое общество




Может ли человек существовать вне общества?

Да, человек может существовать вне общества, но редко и часто трудно выдержать без социальных связей и систем поддержки.

Из курса «Окружающий мир» вспомните, что такое общество. О каких обществах вы говорили на уроках истории? Приведите примеры обществ из окружающей вас действительности.

Общество относится к сообществу людей, которые разделяют культуру и институты. На уроке истории мы обсуждали древние общества, такие как греки и римляне. Примеры современных обществ включают национальные государства, этнические группы и религиозные общины.

Вспомните, в чём состоят наиболее существенные особенности человека, его отличия от животных. Учёные используют выражение «эффект Маугли». Как вы думаете, что оно означает?

Наиболее существенные различия между людьми и животными включают способность мыслить, рассуждать и общаться абстрактно, а также наличие сознания и самосознания. «Эффект Маугли» относится к уникальным чертам и способностям людей как вида.

Назовите имена известных вам выдающихся деятелей прошлого. Приведите примеры их действий, значительно изменивших жизнь общества.

Некоторые известные исторические личности включают Юлия Цезаря, Наполеона Бонапарта и Мартина Лютера Кинга-младшего. Их действия значительно изменили жизнь их обществ, например, реформы Цезаря в Римской республике, роль Наполеона во Французской революции и роль короля в гражданских правах. Движение.

Перечислите, что относится к каждой из составляющих среды обитания человека.

Компоненты среды обитания человека включают физическую среду, природную среду и искусственную среду.

Можно ли сказать, что человек сегодня знает всё о природной среде?

Нет, люди не знают всего о природной среде. Еще многое предстоит узнать и открыть.

Из курса истории Древнего мира вспомните, как назывались первые сообщества людей. Что их объединяло?

Первые человеческие сообщества назывались племенами и определялись общими культурными, языковыми и географическими характеристиками.

 Какие потребности человека вы знаете?

Некоторые из основных потребностей человека включают пищу, кров и одежду, а также безопасность, любовь и самовыражение.

Предложите свои примеры влияния разных сфер общественной жизни друг на друга.

Примеры того, как разные сферы общества влияют друг на друга, включают то, как политика влияет на экономику, и как технологии влияют на культуру, и наоборот.

1. Чем человеческое общество отличается от группы животных?

Человеческое общество отличается от группы животных тем, что характеризуется сложными социальными структурами, языком и культурными нормами.

2. Чем человек отличается от животных в своём отношении к природе? Как менялось отношение человека к природе?

Люди имеют уникальные отношения с природой по сравнению с животными, поскольку они имеют возможность манипулировать и изменять окружающую среду для удовлетворения своих потребностей. Эти отношения со временем изменились, поскольку люди разработали технологии и перешли от общества охотников-собирателей к более индустриализированному обществу.

3. Что такое общество и из чего оно состоит?

Общество — это группа людей, живущих вместе в определенной географической области, которые разделяют нормы, ценности, убеждения и институты. Она состоит из людей и отношений между ними.

4. Как общество влияет на физическое и психическое развитие человека?

Общество может существенно повлиять на физическое и умственное развитие человека, формируя его убеждения, ценности и поведение посредством социализации и культурных норм.

5. В чём смысл библейского выражения «Не хлебом единым жив человек»?

Библейское выражение «Не хлебом единым будет жить человек» означает, что в жизни есть нечто большее, чем просто материальное существование, и что у людей есть духовные и эмоциональные потребности, которые также необходимо удовлетворять.

6. Чем ситуация Маугли отличалась от ситуации Робинзона Крузо?

Ситуация с Маугли отличается от ситуации с Робинзоном Крузо тем, что Маугли воспитан стаей волков в джунглях, тогда как Робинзон Крузо - моряк, потерпевший кораблекрушение, который должен выжить на необитаемом острове.

7. Выясните у родителей, какую сферу общественной жизни они считают более важной — духовную или экономическую. Почему?

Важность духовных и экономических аспектов общества варьируется в зависимости от людей и их личных убеждений и ценностей.

8. С чем, по-вашему, можно сравнить общество: с организмом человека, с машиной, с муравейником, с чем-то другим? Сочините об этом небольшой рассказ или нарисуйте иллюстрацию.

Общество можно сравнить с человеческим организмом, машиной, ульем или чем-то еще. Это зависит от точки зрения и интерпретации человека, проводящего сравнение.

9. Познакомьтесь с историей вашего края и выясните, как труд людей менял его природу на протяжении последних 100 лет. Всегда ли это имело положительный результат?

Чтобы понять историю своего региона, изучите, как человеческий труд изменил ландшафт за последние 100 лет. Результаты не всегда могут быть положительными.

10. Приведите примеры того, как человек преобразовывал природу. Свой ответ подтвердите примерами из истории, художественной литературы, кинофильмов, интернет-ресурсов и др. Всегда ли деятельность человека находилась в согласии с природой?

Примеры того, как люди изменили природу, включают вырубку лесов, урбанизацию и строительство инфраструктуры. Были случаи человеческой деятельности в гармонии с природой, но часто воздействие было негативным.

11. Какие основные потребности человека вы считаете самыми важными для себя?

Основные потребности человека могут различаться, но некоторые из них, которые обычно упоминаются, включают пищу, кров, безопасность и любовь.

12. Любите ли вы общение с природой? В чём оно для вас состоит?

13. Расставьте составляющие среды обитания человека в порядке уменьшения значимости для вас.






ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Насонова, Соболева Параграф 14

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):