Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Кравченко, Певцова § 7. Социальная сфера общества. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 477 раз
Очки: 0
Что такое социальная сфера общества? Какие бывают социальные группы? Что такое этнос? Представителями каких социальных групп (больших или малых) являются дети и подростки на этих снимках? Объясните свой ответ. Какой социально значимый признак является главным для этих групп? Объясните смысл понятий: «социальная сфера», «социальная группа», «социальная общность», «этнос». Чем большие социальные группы отличаются от малых? Приведите примеры больших социальных групп в российском обществе. В какие большие и малые социальные группы вы входите? Практикум 1. По какому социально значимому признаку (пол, возраст, национальность, доход, место жительства, профессия, родственные связи) выделена каждая из перечисленных социальных групп? Заполните таблицу. 2. Расспросите у своих родителей, в каких социальных группах они состоят. 3. Выберите из списка социальные группы, которые существовали в Средние века. Горожане, менеджеры, феодалы, ремесленники, телеведущие, дети, рыцари, гоплиты, мореплаватели, католики. 4*. Как вы понимаете фразу Ж.Ж. Руссо: «Если бы не существовало таких точек, в которых сходились бы интересы всех, не могло бы быть и речи о каком бы то ни было обществе»? 5*. Используя материалы энциклопедий, выясните, какие народы говорят на английском (немецком или испанском) языке.