menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Кравченко, Певцова § 25. Россия в современном мире



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Кравченко, Певцова § 25. Россия в современном мире. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 518 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как определить место своей страны в мировом сообществе? Чем или кем обеспечивается величие государства?
 Используя материалы энциклопедий, подготовьте устный рассказ о сражении, происходившем на одном из ратных полей России.
 Что вам известно о творчестве М. Ростроповича (1) и Г. Вишневской (2), Е. Максимовой и В. Васильева (3), Е. Светланова (4), В. Спивакова (5), Д. Хворостовского (6)?
 Какие факторы определяют место страны в современном мире?
 Объясните, каким образом деятельность конкретных людей может способствовать мировому авторитету страны.
 Какие факты подтверждают, что Россия является великой державой?
Практикум
1. Подберите материалы для школьной стенгазеты «Выдающиеся люди России» о деятельности выдающегося россиянина (по выбору). Используйте дополнительную литературу, энциклопедии, Интернет.
2. Часто бывает, что название улицы (площади), где расположена ваша школа или ваш дом, носит имя человека, внёсшего вклад в процветание России. Узнайте об этой личности и напишите сообщение.
3*. Согласны ли вы со следующим высказыванием А.С. Пушкина: «Я далёк оттого, чтобы восхищаться всем, что вижу вокруг себя; как писатель я огорчён... но клянусь честью — ни за что в мире я не хотел бы переменить Родину или иметь иную историю, чем история наших предков, как её нам дал Бог». Свой ответ аргументируйте.
1. В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры.
2. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ.
3. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации.
4. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи.
5. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты.
6. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции?
7. Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния.
8. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества.
9. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества.
10. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?
11. Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования?
12. Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны?
13. Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства.
14. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что...», «Так как это можно обосновать...», «Это подтверждается примерами, следовательно...».
15. Заполните таблицу «Государственная власть в России». Какие государственные органы реализуют? Каковы полномочия каждой ветви власти, что они делают?
16. Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически.
17. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества?
18. Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны.
19. Какие достижения определяют место России среди других государств мира?
20. Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа.
21. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства.
22. Что значит быть патриотом своей страны?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):