ВСПОМНИТЕ: Что отличает живую природу от неживой? МОИ ИССЛЕДОВАНИЯОБЩЕСТВА Изучаем процесс формирования личности. «ПОМОЩНИК»: Выясните у своих близких и друзей, кого они считают личностью. Сравните их мнение со своим. Нарисуйте схему, отражающую людей, группы, организации, которые влияют на ваше воспитание и образование. Укажите, в чём проявляется это влияние. Обсудите эту схему со своими одноклассниками, родителями, дополните схему с учётом их мнения. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ: Приведите примеры биологических качеств человека. В чём проявляется социальная (общественная) сущность человека? Какой смысл учёные вкладывают в слова «индивид», «личность»? Являются ли эти слова синонимами? Поясните свой ответ. Объясните, как возраст влияет на социальное положение человека. Каковы особенности детей младшего школьного возраста, подросткового возраста?